Корзина 0 Список сравнения 0 Список желаний 0 Account
Меню
Наш адрес: Алатырь, Гоголя 68
Алатырь, Гоголя 68
Телефоны: +7 (927) 868-83-35
Пн - 8:00 - 18:00
Вт - 8:00 - 18:00
Ср - 8:00 - 18:00
Чт - 8:00 - 18:00
Пт - 8:00 - 18:00
Сб - 8:00 - 18:00
Вс - 8:00 - 18:00

Возврат товара купленного в магазине КилоWatt

ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА



1. Возврат или обмен Товара производится в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.

2. Покупатель может вернуть Товар надлежащего качества в в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки, в ближайший Розничный магазин или воспользовавшись услугами транспортных компаний, курьерскими службами. Оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя. Обмен Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного Товара документ. Отсутствие у Покупателя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату Товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Возврат Товара в сроки, предусмотренные данным пунктом, возможен, если Покупателем выступает физическое лицо.

3. Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичный Товар надлежащего качества либо возвращен Продавцу. В данном случае расходы по Доставке Товара оплачивает Продавец. Обмен Товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и продажи нового Товара. Продавец оставляет за собой право принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества Товара. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.

4. При обнаружении в Товаре какого-либо недостатка Продавец вправе потребовать у Покупателя предоставить:

·         фото:

·         Товара;

·         заявленного дефекта;

·         упаковки;

·         шильдика производителя.

5. Если у Покупателя возникли сложности с приобретенным у Продавца Товаром, он может обратиться в отдел по работе с клиентами Интернет-магазина по указанным адресам электронной почты и телефонам. Туда же предоставляются фотоматериалы с обнаруженными недостатками.

6. При приеме Товара от Покупателя курьер службы доставки обязан выдать акт приема Товара по форме Продавца.

7. Возврат денежных средств Покупателю производится после осмотра и приемки Товара сервисным центром Продавца либо Розничным магазином, при условии заполнения Покупателем соответствующего заявления.

8. Возврат денежных средств Покупателю производится в соответствии с действующим законодательством РФ, но в любом случае не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего заявления Покупателя в письменном виде или по электронной почте.

9. Покупатель несет ответственность за достоверность указанных им в заявлении реквизитов для возврата денежных средств.

10. Продавец не принимает претензии по Товару, если при приемке Покупатель производил вскрытие упаковки и осмотр Товара с подписанием соответствующего товарного чека в случаях:

·         отсутствия Товара в упаковке, при его  возврате Покупателем;

·         наличия внешних механических повреждений;

·         некомплекта;

·         отсутствие гарантийного талона;

·         если товар поврежден по вине Покупателя или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в Интернет-магазине.

11.Продавец вправе устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не нарушающие права Покупателя в соответствии с настоящим Соглашением и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.

Почти на все товары, представленные в нашем интернет-магазине, распространяется фирменная гарантия производителя.

 

Гарантийный срок – период времени, установленный заводом изготовителем на товар, в течение которого он (товар) должен соответствовать требованиям качества, и в течение которого Покупатель имеет право предъявить предусмотренные законом требования к Продавцу в отношении товара ненадлежащего качества. Длительность гарантии устанавливается заводом-изготовителем и зависит от вида инструмента, от способа использования (для личных целей или в предпринимательской деятельности), от выполнения ряда условий, предложенных производителем (своевременное техническое обслуживание, регистрация на сайте) и так далее. 
Гарантийный срок указывается производителем в гарантийном талоне или технической документации, которые идут в комплекте с товаром.

 

Гарантийный талон – документ, подтверждающий право Покупателя предъявить в отношении приобретенного товара требования, предусмотренные законом, в случаях выявления в процессе эксплуатации производственных дефектов. Гарантийный талон выдаётся покупателю при покупке, в случае утери гарантийного талона, выдача его дубликата не производится. 
Вне зависимости от марки и модели товара, в гарантийном талоне содержится следующая информация:

·         Модель и серийный номер товара (должны соответствовать, указанным на товаре);

·         Дата приобретения товара

·         Срок гарантии (для каждой продукции он свой и исчисляется со дня покупки).

Гарантийные ремонтные работы - безвозмездное устранение недостатков товара, выявленных Покупателем в процессе эксплуатации, в рамках гарантийных обязательств завода-изготовителя в соответствии с законом. Соблюдение Покупателем правил эксплуатации товара, установленных изготовителем, является обязательным условием.



Гарантийные ремонтные работы включают в себя:



·         Диагностику изделия (проверка качества) – технологический процесс оценки состояния изделия, установления наличия заявленных Заказчиком дефектов и причин их возникновения, а также составление итоговой сметы необходимых для выполнения ремонтных работ узлов и деталей. 

·         Восстановление работоспособного состояния изделия (ремонт) – комплекс последовательно выполняемых действий и мероприятий, направленный на приведение изделия в состояние, при котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции, соответствуют требованиям нормативно-технической и (или) конструкторской (проектной) документации.

Ремонтные работы в рамках гарантийных обязательств выполняются в течение 45 дней, начиная со дня, следующего за днем приема изделия в сервисный центр.



Гарантийные ремонтные работы будут осуществлены только при предъявлении Покупателем гарантийного талона на товар либо иного документа, подтверждающего дату и место его приобретения, и наличии в товаре дефектов производственного характера. Во всех остальных случаях устранение выявленных в товаре недостатков проводится на платной основе.

Для проведения гарантийных ремонтных работ необходимо доставить товар в авторизованный сервисный центр.

В случае гарантийного ремонта, срок гарантии продлевается на период гарантийного ремонта.

 

Авторизованный сервисный центр - организация, выполняющая ремонтные работы и/или техническое обслуживание на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченная им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества.

Сеть магазинов “КилоWatt” имеет собственный сервисный центр по ремонту и обслуживанию инструмента и техники. 



Гарантийные обязательства не распространяются на:



·         механические повреждения корпусных деталей изделия;

·         повреждения электрошнура (кабеля) трещины, сколы, оплавление, истирания;

·         повреждения вызванными неблагоприятными атмосферными или иными внешними воздействиями, такими как дождь, снег, стихийные бедствия, пожары, влажные и  агрессивные среды;

·         выход изделия из строя по причине сильного внутреннего загрязнения, вызванного попаданием внутрь изделия инородных предметов, веществ, жидкостей, насекомых, грязи, стружек, опилок, пакли и т.д.;

·         неисправности, возникшие вследствие нормального износа и выработки ресурса детали или изделия;

·         неисправности, возникшие вследствие использования принадлежностей, расходных материалов и запасных частей, не рекомендованных производителем;

·         неисправности электроинструмента, возникшие в результате перегрузки агрегата, повлёкшие одновременный выход из строя ротора и статора. К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих: изменение внешнего вида, деформация или оплавление деталей и узлов изделия, потемнение и обугливание изоляции проводов, бандажа, и т.п.;

·         неисправности бензоинструмента, возникшие вследствие перегрева инструмента или несоблюдения требований к составу и качеству горюче-смазочного материала и топливной смеси, повлекших выход из строя поршневой группы, к безусловным признакам которого относятся: залегание поршневого кольца в канавке поршня и/или наличие царапин и потертостей на рабочей поверхности цилиндра и поршня, разрушение или оплавление опорных подшипников шатуна и поршневого пальца;

·         неисправности насосов, моечных машин и насосных станций, возникшие вследствие работы изделия без воды (сухой ход), использования грязной, жесткой воды, не использования фильтров предварительной очистки воды и т.п.;

·         неисправности, возникшие вследствие неправильного подключения к питающей сети, а также несоответствия параметров питающей сети номинальному напряжению и/или Государственным стандартам;

·         окаливание и отжиг пружин сцепления, оплавление корпусных деталей, вследствие работы при сработавшем тормозе цепи;

·         обрыв гибкого вала;

·         неисправности, возникшие вследствие неправильного хранения (наличие коррозии, ржавчины), чрезмерное загрязнение системы охлаждения, внутренних и внешних полостей отходами  обрабатываемых материалов, пылью и грязью;

·         неисправности, возникшие при воздействии на аппарат импульсной помехи (только для инверторов), к безусловным признакам которого относятся выход из строя деталей входных цепей (варистор, конденсатор) или силовых диодов и транзисторов.

Гарантийные обязательства не предусматривают:



·         плановое техническое обслуживание, чистку изделия, регулировку, прочий уход за изделием, оговоренные в инструкции по эксплуатации;

·         замену деталей, срок службы которых зависит от регулярного технического обслуживания, воздушные, масляные и топливные фильтры, свечи зажигания, все виды смазок, угольные щётки;

·         замену расходных материалов и частей, подверженных естественному износу и/или имеющих ограниченный срок службы в процессе работы таких как: резиновые амортизаторы, уплотнения, сальники, ведущие звездочки, приводные и зубчатые ремни, мембраны, шестерни привода масляного насоса, храповое колесо, пружины, барабан стартера, тросы (шнуры), лента тормоза, высоковольтные провода, свечные колпачки, выключатели, предохранители, защитные кожухи, пильные шины, цепи, пилки, триммерные шпули (головки), корды, ножи, диски, пистолеты, шланги, фланцы, штуцеры, переходники, срезные болты, аккумуляторы.

Мы рекомендуем соблюдать осторожность и не допускайте использование Вашего товара посторонними лицами или лицами, незнакомыми с инструкцией по эксплуатации.

Помните - невыполнение этих рекомендаций может привести к серьезному выходу из строя Вашего изделия.